ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ролевая игра по Наруто » "Повесть временных лет" » анкета злющЕго АДмина)


анкета злющЕго АДмина)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа.
Джирайя/Jiraiya

2. Прозвище персонажа
Эро-саннин, Жабий отшельник.

3. Возраст персонажа
24 года

4. Ранг/звание персонажа
Джоунин/Саннин

5. Внешний вид персонажа.
Молодой мужчина с отличным телосложением. Жесткие и довольно густые волосы белого цвета забраны в низкий хвост, спускающейся практически до талии, а две белые пряди, выбившись из хвоста, спадают  до ключиц. Вечно торчащие в разные стороны, волосы больше походят на не расчесанную гриву, которую хозяин уже и не пытается приручить. Глаза темно - коричневого, практически черного цвета, обрамленные не густыми темными ресницами. Под глазами, на щеках, есть некое подобие татуировок в виде двух нешироких линий темно-красного цвета сужающихся к концу и доходящих практически до уровня губ. Широкие скулы, порой уставший и угрюмый взгляд в сочетании с превосходящим нормы телосложением делают Джирайю старше своих собственных лет. Одет он в темно – синие брюки чуть ниже колена, зеленую жилетку поверх темной водолазки, а иногда прям на голое тело или сетчатую футболку. От колен до ключиц ноги забинтованы. Носит стандартную обувь шиноби черного. В общем все как и положено джоунинам. Однако, имея после миссий хоть какой- либо отдых, предпочитает надеть вместо жилетки свободное светлое кимоно, рукава и низ которого обрамлены языками пламени красного цвета поверх сетчатой футболки, свободные серые штаны и свои любимые, вечно гремящие, деревянные шлепки.

http://s49.radikal.ru/i125/0807/0c/27a9d138584b.jpg

6. Характер персонажа.
Гиперактивный во всем и вся, неугомонный и просто порой несносный тринадцатилетний извращенец  был порой в тягость не только своему наставнику Сарутоби, но и всей команды, в которую помимо него входил гений в своем роде Орочимару и девушка с тяжелым характером и рукой Цунаде. Вспыльчивый и громкий юноша все же имел свои цели и стремления в списке которых далеко не последнее место занимало подсматривание за юными особами, а после детальное описание увиденного на бумаге.
Но все же повзрослев Джирайя изменился, хотя девочки и темперамент никуда не делись. Теперь уже известный многим как один из Трех Великих Саннинов Конохи он стал более ответственен, но своей веселости и некоторой в чем то пренебрежительности не утратил. Стал более хитрым, юрким и  острым на язык, неуместное использование которого приносило не мало проблем. Немного обделенный вниманием к своей персоне в детстве теперь он старался как можно чаще привлекать к себе внимание, но порой совсем неподходящими способами. Не забросил молодой извращенец и свои любительские рассказы, бережно пряча их под подушкой и мечтая о новой обворожительной музе в женской купальне.

7. Биография персонажа.
Джирайя родился в Скрытом селении Листа. Как и все шиноби был отдан Академию, где учился с переменным успехом, а чаще всего и без какого - либо успеха, однако лентяем или тупицей он отнюдь не был. После успешно сданного экзамена на генина , он попадает под руководство Сарутоби вместе с Орочимару и Цунаде. Команда сработалась далеко не сразу. Неспособный сидеть  на одном месте Джирайя кардинально отличался от спокойного Орочимару и сложно ладил с совсем непростой по характеру Цунаде. Сарутоби - сенсей считал его занозой в собственном заде, хотя и признавал, что в некоторых ситуациях Джирайя способен себя проявить как истинный шиноби, не уступив при том даже Орочимару. К последнему у сенсея была особая сипатия, что взрастило в юном извращенце желание привлекать к себе внимание.
Позже Джирайя попадает на гору Майбоку, где обитает Жабий пророк. Тот рассказывает о том, что любитель красоты станет великим и известным шиноби и таким же известным извращенцем. На этой горе юноша заключает контракт с Жабьем племенем, подписывая договор своей кровью, и учиться призывать жаб и их повелителя – Гамабунту.
Команда более или менее сработалась и выполняла данные им задание на очень высоком уровне. Экзамен на чунина, как и на джоуниа подпечные тогда уже Третьего Хокаге сдают на отлично и вскоре все трое получают звание Санин и становятся известны миру как Легендарная Тройка Саннинов.

8. Техники
Doton: Yomi no Shotaku – создание непроходимого поглощающего  болота под ногами соперника, размер которого полностью зависит от концентрации чакры.
Doton Doroku Gaemi – техника, позволяющая пользователю скрыться в земле.
Hari Djizo – или колючий страж. Техника, при которой волосы Джирайи удленяються и обращаются  острые иглы, обвивающиеся вокруг саннина  и защищая его.
Rasengan – еще не до конца разработанная учеником Джирайи техника, создающая в руке шарообразный вихрь, состоящий из не прекращающегося потока чакр.
Kuchiesu no jutsu – призыв жабы, в том числе и Гамабунты.
Fuuka Hoin – техника фуиндзютсу, позволяющая запечатывать или усиливать с помощью свитка и печатей  любой из пяти известных элементов: огонь, воду, землю, воздух, металл.
Kage Bunshi no jutsu – создается материальный и обладающей частью оригинала клон.
Katon: Endan – огромный по диаметру залп в виде огненного шара.
«Режим отшельника»
В этом режиме Джирайя принимает свою самую сильную форму. На левом и правом плече появляется по одной жабе-старейшине, научившим его этому режиму.
• Senpo Fritur
Две жабы выплевывают из своих ртов огромный поток масла, превращая его в огромню волну.
• Senpo: колючий залп – в отличие от Hari Djizo иголки не обвивают Джираются, а обращаются в огромную стену. Самая быстрая защитная техника.
• Искусство отшельника : Глубокая Зажарка – техника при которой одна из жаб выплевывает горючие масло, а вторая огнь, создавая огненную волну масла, способную стереть противника с лица земли.
• Искусство отшельника: пение жаб – единственное гендзютсу в арсенале саннина. Звук издаваемый жабами способен полностью отключить все пять чувств противника.
Стандартные техники:
1.Kawarimi no Jutsu – замена своего тела на какой-либо объект.
2.Nawanuke no Jutsu – техника, позволяющая пользователю развязать любой узел  и порвать любую нить.
3.Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде.
4.Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и прочие.
5.Henge no jutsu  - позволяет  превратится в любое животное предмет или в любого человека.
6.Kai - Техника освобождения от гендзютцу. Пользователь концентрирует определенный объем чакры, суммарный объем которой выше, чем объем чакры, вложенной в гендзютцу и просто выпускает ее в мозг, освобождаясь от гендзютцу, так же может, освободит, таким образом, кого-либо.
7.Kakuremino no Jutsu (техника маскировки) - помогает при помощи камуфляжа слиться с подобной окружающей средой и незаметно миновать противника.
8. Bunshi no jutsu – нематериальный клон.

9. Оружие.
Стандартный набор шиноби – 5 кунаев, 5 сюрекенов.

10. Селение
Коноха (Скрытое селение Листа)

11. Дополнительная информация.
Любит подглядывать за девушками, писать свои романы и новеллы с рейтингом только для взрослых; всячески старается привлечь к себе внимание, курит, не прочь выпить саке  и желательно в хорошей компании; мечтает прибить в конце концов гения Орочимару.

12. Связь с вами

ICQ 415-025-112

13. Как часто будете посещать форум?

Очень часто)

14. Личный статус.
<^ЗлющЕе АДминкО^>

0

2

Кхм...ну себя - то я в игру все таки приму, хотя анкета и не совершенство ^^

0


Вы здесь » ролевая игра по Наруто » "Повесть временных лет" » анкета злющЕго АДмина)