...
Всё что надо знать о персонаже.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22009-04-19 21:39:29
Вновьприбывшие
Начинают все персы с 0 уровня то есть с ученика......каждый перс появляется в точке отсчёта-месте в центре деревни (спец темка в каждой скрытой деревне) из которой идёт куда ему вздумается.
распишу примерную иерархию
0-5 ученик.....получив пятый лвл можно подняться до генина
звание чунина можно получить схватив 15-20 лвл и выше
джонина с 40 лвла.......
При получении звания игрок получает право на более мощные техники.
Взятие 5 лвла не означает автоматического получения звания.....звание нужно заслужить. Однако это не значит что игрок получивший 5 лвл но не получивший звание не может качаться далее и поднимть свой лвл. Качаться можно))))))
За каждый взятый лвл игрок получает 150 очков опыта которые по своему желанию раскидывает между силой ловкостью жизнями и чакрой. + к этому 5% бонус идущий на раскачку Вероятности нанесения крита
или перелома а также на контроль за расходом чакры , силой самого крита,или на глубокое изучение конкретного приёма.
Начинает любой игрок с 500 жизней, 250 чакры, 200 ловкости и 150 силы крит+50%, шанс на перелом 10% шанс на крит 10% контроль чакры 0% + базовые техники = для всех учеников....
+Кошелёк с 20 Рё
+Подарок ученику от его скрытой деревни 5 кунаев-100 Нр 5 сюрикенов-60 Нр
Рок Ли: Так как Ли вступаетв игру не имея возмжности использования чакры чтобы уравнять его шансы в боях ему даётся начальный стартовый бонус в виде параметров: 600 жизней, 0 чакры, 270 ловкости и 200 силы крит+50%, шанс на перелом 10% шанс на крит 10% контроль чакры 0% +Экономия мышечной энэргии на все приёмы ученика в 30%
+ базовые техники = для всех учеников....
+Кошелёк с 20 Рё
+Подарок ученику от его скрытой деревни 5 кунаев-100 Нр 5 сюрикенов-60 Нр
(вам может показаться что бонус мал....или что игра за Ли и неканонных тайдзюцу игроков вообще пустая трата времени НО уверяю вас что это нетак и что любой персонаж данной ролевой игры при правильном развитии будет являться серьёзной силой с которой придётся считаться)
Поделиться32009-04-19 21:45:37
Прокачка перса
Перс качается либо выполняя миссии либо побеждая в боях. За пройденные миссии опыт идёт отдельно.
За врагов уничтоженых во время битв тоже отдельно. Перс может качаться без миссий 2мя способами:
1)бой на арене 1 на 1 или команда на команду. 2)Драки в окресностях своей деревни с разбойниками и монстрами. (за которых играют админы и модеры)(с просьбой по ЛС отиграть монстра)
НЕПРЕРЫВНАЯ ПРОКАЧКА ЗАПРЕЩЕНА!
Колличество боёв ограничивается: 4 боя на арене и 3 в окресностях (в сутки)+не более 1й миссии в день... Пре повышении уровня игрок может пойти на тренировочную площдку и написав нормальный пост описывающий тренировку распределить очки опыта распределив их между Силой ловкостью жизнью и чакрой. +при повышении уровня даётся 5% бонус который можо потратить на развитие вероятности нанесения Критов, Силу самого крита,Вероятность нанесния переломов, на Контроль потребляемой техниками чакры и на глубокое изучение конкретного приёма.
Из монстров падает немного Рё редко предметы. Также Рё зарабатываются на миссиях. На арене можно сделать ставку На себя То есть 2 игрока кидают к примеру в общую копилку по 50 Рё каждый и победитель получает все 100 Рё.
Поделиться42009-04-19 21:52:33
Получение нового уровня
И так давайте конкретнее рассмотрим способы получения нового уровня. Как уже и было оговорено выше уровень получается персонажем за победы в сражении. Так как предумывать сколько опыта в % за каждый отдельный тип монстров (а у нас их будет много) получает игрок это довольно муторно то мы всё упростим.
Ну выглядит это так:
1й лвл-2победы 6й лвл-8побед
2й лвл-3победы 7й лвл-10побед
3й лвл-4победы 8й лвл-12побед
4й лвл-5побед 9й лвл-14побед
5й лвл-6побед 10й лвл-16побед
Ну и так далее.........
При этом после взятия лэвла счёт побед как бы обнуляется.......проще говоря за 1й уровень нужно победить 2х соперников. Для получения 2 уровня уже 3х и так далее.....
(Дальнейшие уровни и победы для их достижения будут дополненны позже)
Поделиться52009-04-19 21:59:17
Базовые техники учеников.
Имеются в виду все умения и варианты атаки общие для всех учеников....
Писать буду по русски. (вставляем это всё себе в подпись)
Каварими(низшее..... "будет и более высокое" ) -заменяет пользователя на бревно или прочий хлам попавшийся под руку.Может быть использованно для полного поглащения урона как то Удары уровня ученика,простые сюрикены (не фума) и кунаи (без печатей).
Затрата чакры 80 (в случае с Роком Ли недействует зато Ли будет иметь отдельные бонусы при старте)
Буншин но дзюцу (клон простой) Даёт шанс избежать либо данной атаки либо следуюшей (подобно увороту с той лиш разницей что "клон" должен быть использован в течении полутора кругов.......то есть если вас атаковали и вы создали клона то вы избегаете либо даной атаки либо следующей либо можете использоваь клона во время своей атаки применив фатальный удар и переведя контратаку соперника на клона) Дзюцу действует на техники уровня ученика и генина....
Расход чакры 170
Сильный удар кулаком......ммм...мне и правда надо это объяснять ???
Урон 60 Hp
Расход силы 30
Удар ногой......
Урон 100 Нр
Расход силы 60
Бросок....урон зависит только от бонуса силы и бросаемого предмета.....
(на уровне ученика и генина можно бросать только по 1 предмету)
Силу не расходует так как синоби ненастолько слабы чтобы уставать от подобного...
Удар кунаем 150 Нр
Расход силы 100
Отдых (регенит силу) 70 пунктов
Блок (с кунаем или без)=30%
Расход силы 30 (если сил неосталось то блокировать нельзя)
ВСЕ атаки пишутся в виде фатальных. Если вы бьёте просто нормальной атакой то урон -30% от нормы
то есть к примеру удар кунаем будет не 150 а 150-45=105
Поделиться62009-04-19 23:45:06
Ну вот теперь поговорим О СМЕРТИ И ЖИЗНИ ПОСЛЕ НЕЁ
обратиться к старым добрым онлайн играм (Рага Линейка ВоВ и прочие)
Там когда перс умирает он..........он что?))).........правильно исчезает и появляется в центре своего главного города.....ну или в больнице что само собой более к месту вот я и думаю что наше онлайн РПГ нечем нехуже и что наши персы при гибели точно также могут исчезать с поля боя и появляться в больнице селения.
Это кстати будет очень удобно при выполнении миссий......Вот идет группа....на неё нападают и убивают одного из них.....что делает миссию более сложной для оставшихся и даёт шанс на провал миссии...
Следовательно чтобы не провалить своё задание игроки должны держаться сплочённее.
Если в команде есть медик то до конца боя (убитый) находится без сознания в случае если нанесённый ему урон не унес жизни слишком сильно в минус....и медик может восстановить их в + какой то одной из своих техник Пример Игрок жизни -45 Медик союзник возможность лечения 100 за раз (игрок остаётся жить)
А если у игрока -205 а максимум лечения медика 100 то тут безсилен даже медик и игрок портается в город... (примечание: нельзя пинать "убитого" нанося ему ещё больше урона в минус чем уже имеется)