/Сарутоби/
С чего начинается утро мужчины, которому за сорок? Наверное, с потягивания, завтрака и какой-нибудь работы в деревне. Не предвещающее ничего особенного утро мерно переходит в обед, а затем наступает вечер...
А с чего начинается утро Хокаге Скрытого Листа? Не с потягивания и порой даже не с завтрака, а с самой ответственной работы. Документы, договора, послания. И так до обеда, а затем и до ужина. И каждое такое утро может предвещать или новые проблемы или новые возможности.
Сарутоби стоял у окна в своем кабинете и наблюдал за показавшемся из-за горизонта солнцем. Утро в Конохе это по-своему прекрасный период. Тишина, в которой отчетливо слышен стук собственного сердца, восходящее солнце, как символов чего-то нового и редкие голоса людей или шиноби, как символ жизни. Третьему Хокаге нравились эти утренние часы, когда стопка документов на столе была еще маленькой, а в штабе только появлялся народ. Все казалось таким умиротворенным – как – будто нет никаких конфликтов, спешки и подозрений. Жизнь идет своим чередом, а он может спокойно насладиться еще горячим чаем. Но на деле все было совсем не так.
Хокаге подошел к своему столу и сел, переводя взгляд на часы. Я послал Тоширо к Джирайе еще час назад. Где носит этого извращенца? Сарутоби тяжело вздохнул, и на его лице заиграла улыбка. А все-таки хороший он изобрел способ подсматривания. Третий сложил руки в замок и подпер ими подбородок. Хм, а Джираю задание вряд ли обрадует, но выбора нет. Хотя меня больше волнует справится ли он. Сарутоби прикрыл глаза, вспоминая те давние уже времена, когда его подопечным было по 11 лет. Веселые были времена, да и не простые тоже. Орочимару. В последнее время с ним что-то происходит. Он изменился. В его взгляде стало еще больше жажды... жажды познания и постижения. Если бы не эти искры в глазах, то я бы мог назвать его своим приемником, но пока не стоит с этим торопиться.
Хокаге мельком взглянул на часы. Опаздывает. Джирайе помимо хороших манер еще и совсем незнакомо чувство пунктуальности. Чтоб хоть как-то скоротать время, Сарутоби взялся разобрать первые попавшие в руки документы, однако сосредоточиться было не просnо и он отложил их в сторону. Экзамен на чунина... Это последнее, что может хоть как-то воздержать страны от войн. Ситуации настолько обострились, что дипломатические миссии затягиваются. Получиться ли у меня уладить конфликты таким способом? Должно получиться. Война – это крайность, поэтому, надеюсь, страны пойдут на подписание мирных соглашений хотя бы на время проведения экзамена. Его мысли прервал довольно громкий стук в дверь. Услышав до боли знакомый голос своего бывшего ученика, Сарутоби разрешил тому войти.
- Проходи Джирайя, садись, - начал он, - у меня к тебе очень важное задание. Наблюдая за тем, как выражение на лице саннина приняло некое подобие заинтересованности, он продолжил.
- Из наших архивов несколько дней назад были выкрадены три очень важных свитка. Преступник очень хорошо подготовился и поэтому найти его до сих пор не удалось. Но точно известно, что он до сих пор в деревне. есть предположение, что он дожидается сообщников... Так как Орочимару еще не вернулся, а Цунаде готовит куноичи к экзамену, тебе придется выполнять эту миссию в одному. Естественно АНБУ ведут расследование, но пока безуспешно. Я надеюсь на тебя.
Закончив свою речь, Хокаге сел за стул и тяжело вздохнул. Эти свитки таят слишком много секретов.
Отредактировано Densetsu (2008-08-22 00:21:09)