1. Имя и фамилия персонажа:
Орочимару / Orochimaru
2. Прозвище персонажа:
Какого-то определённого прозвища нет, но время от времени его поминают разными словами, указывающими на связь Орочи с небезызвестными гадами ползучими.
3. Возраст персонажа:
24 года.
4. Ранг/звание персонажа:
Дзёнин / Легендарный Саннин.
5. Внешний вид персонажа:
Несмотря на все свои... особенности, Орочимару привлекателен, как какая-нибудь девица. У него и волосы длинные, тяжёлые и шелковистые, какие подошли бы скорее прекрасной куноичи. Да ещё и неизменные серьги в ушах. Что до отличий – в последние годы змеиный мастер всё больше и больше походит на своих холоднокровных любимцев. Это является в большой степени результатом экспериментов, которые он проводит на себе же. У него гибкое и жёсткое тело, а кожа остаётся прохладной и сухой даже во время жаркой схватки. Орочимару отличается крайней бледностью – такой, которую и аристократической уже не назовёшь. Глаза его, туманно-жёлтые, с вертикальными прорезями зрачков, слишком отдалённо напоминают человеческие. Орочи, как и многие шиноби, носит на себе знаки своего рода: линии, вытравленные лиловой краской на коже, покрывают веки и спускаются к крыльям носа. Узкие губы имеют обыкновение кривиться насмешливо или рассержено, а во рту скрываются острые слегка удлинённые клыки. Ходят слухи, что – ядовитые. Длиннющий язык змеиного мастера, ставший уже притчей во языцех, является всего лишь результатом постоянного использования излюбленного дзюцу.
Чаще всего Орочимару носит положенную ему по рангу одежду для миссий – удобный чёрный костюм и жилет, стандартную обувь. Но в мирное время его можно увидеть в кимоно.
6. Характер персонажа:
Орочимару влечёт по жизни тяга к новым знаниям, обретению силы и власти. Он желает, ни много – ни мало, овладеть всеми дзюцу, которые только возможны. На такую нереальную задачу змеиный саннин смотрит довольно-таки реалистично: одной жизни мало для постижения всех существующих техник. Следовательно, нужно обеспечить себе бессмертие. Над этим Орочи работает. Что до власти – так первым делом он собирается стать Хокаге, а там уже и до мирового господства недалеко. Орочимару – человек огромного тщеславия, и стремление к высокому посту продиктовано отнюдь не утопическими желаниями изменить мир к лучшему. Судьбы мира вообще как бы его не волнуют. Он стремится быть выше всех и лучше всех, и нельзя сказать, что к этому нет задатков. Большой талант к дзюцу, увлечённость делом и, конечно, творческий подход на его стороне. Если отвлечься от высоких мечтаний и рассмотреть змеиного мастера поближе, то обнаружится, что личность это скрытная, скользкая и порой склонная к показному вызывающему поведению. Стало быть, к дружелюбному общению не приспособленная. Тем не менее, при необходимости Орочимару умеет становиться шёлковым, но лишь для того, чтобы добиться своего. Бессовестный манипулятор, вредный, к тому же – не все его поступки подчинены великой цели, он любит и просто развлекаться. Подобно своим холоднокровным любимцам, Орочи лишён какого бы то ни было сострадания. Людей он не любит в принципе, и считает, что лучшее, на что они годны – это послужить материалом для его экспериментов. Впрочем, отдельные индивиды время от времени его интересуют и заслуживают более пристального внимания.
7. Биография персонажа:
С самого детства Орочимару был тем, кто подавал большие надежды. Талантливый и прилежный мальчик, он быстро усваивал новые знания и был одним из лучших учеников академии. Родителей Орочи лишился очень рано, поэтому, в отличие от многих своих сверстников, понимал, как важно не упускать возможности стать сильным. Предоставленный самому себе, он имел лишь смутное представление о душевных привязанностях, дружбе и тому подобному. Такие аспекты человеческой жизни он всегда считал не стоящими внимания. Его разум занимали куда более глубокие материи. Например, ему хотелось познать сущность силы и овладеть ею, чтобы не быть скованным рамками выученной техники. Но сперва необходимо впитать уже известные знания. Примитивные общие дзюцу довольно скоро ему наскучили, но, чтобы добраться до секретных техник, нужно быть кем-то большим, чем просто подающим надежды учеником академии. Высокий пост даёт большие возможности – Орочимару собирался однажды стать Хокаге.
После академии он вместе с Джирайей и Цунаде попал в команду Сарутоби. Среди троицы Орочи оказался самым талантливым, и у учителя было много причин им гордиться. Но Сарутоби-сенсей рано заметил, что ученика тянет на "тёмную" сторону, и помыслы его далеки от того, чтобы назвать их светлыми. Поэтому учитель старался внимательно присматривать за юным дарованием и ограждать его от "опасных" знаний. С командой у Орочимару, естественно, дружеских отношений не сложилось, что вполне предсказуемо – таких разных и взрывоопасных личностей ещё поискать. Однако сработались они на удивление хорошо, и на поле боя равных им сложно было найти. В мирное время их общение строилось в основном на препирательствах и обязательном соперничестве. В глубине души Орочи признавал, что напарники стоят его внимания хотя бы потому, что без них было бы скучно. Джирайя был особенно забавен и не так опасен, как Цунаде.
После обучения оставшись неразлучной, троица без проблем поднялась по карьерной лестнице шиноби – сперва экзамен на чуунина, а потом и на дзёнина. Вскоре эти трое, отточив силу и мастерство, стали известны не только на родине, но и за пределами. Вошли в легенду, можно сказать. Их так и назвали – Легендарными Саннинами.
Следующая ступень для Орочимару – звание Хокаге. Он достаточно силён, чтобы занять этот пост, но Третий, Сарутоби-сенсей, медлит и не спешит называть любимого ученика своим преемником. Изыскания в сфере использования старых дзюцу и изобретения новых Орочи не прекращает. Более того, он тайно, под носом у Хокаге, проводит эксперименты на людях. Но змеиный мастер осторожен, поэтому, если старик о чём-то и догадывается, то доказательств никаких не имеет.
Орочимару взял в ученицы Митараши Анко, заметив её впечатляющие способности. Если она постарается, то может стать для него полезной.
8. Техники:
Кучиёсе но дзюцу – техника призыва змей. Контракт на призыв вытатуирован на руках. Орочи может призвать царя змей – Манду.
Кусанаги но Цуруги - изо рта Орочимару выходит змея, из ее пасти - меч Кусанаги. Достаточно печати одной рукой, чтобы управлять им на расстоянии.
Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей.
Сенейдзясу - из руки вырываются змеи. Так же язык Орочимару может превращаться в змею и атаковать противника. Змеи могут как кусать, так и опутывать противника, лишая возможности пошевелиться.
Сенейтадзясу – более масштабный вариант предыдущей техники.
Кучиёсе: Расёмон - призыв огромных демонических врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита практически от всего, кроме масштабных техник.
Канашибари но дзюцу - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву.
Фуутон: Дайтоппа - сильный порыв ветра.
Сюшаган но дзюцу – запрещённая техника маскировки. Её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого, можно играть роль своей жертвы без боязни быть обнаруженным.
Цучи бунсин – клоны, создаваемые из земли или грязи.
Хиру Бансё: Бока но дзюцу – возможность слияния с твёрдыми объектами (земля, деревья) и перемещение в них.
Куото Сайсе - эта техника позволяет Орочимару полностью переродиться в своей текущей физической форме, например, когда его тело было сильно повреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации. Эта техника потребляет большое количество чакры.
Kage Bunshin no Jutsu – теневой клон, имеющий те же характеристики, что и оригинал, чакра при этом делится между ними пополам.
+ Стандартные техники:
1. Kawarimi no Jutsu – замена своего тела на какой-либо объект.
2. Nawanuke no Jutsu – техника, позволяющая пользователю развязать любой узел и порвать любую нить.
3. Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде.
4. Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и прочие.
5. Henge no jutsu - позволяет превратится в любое животное предмет или в любого человека.
6. Kai - Техника освобождения от гендзютцу. Пользователь концентрирует определенный объем чакры, суммарный объем которой выше, чем объем чакры, вложенной в гендзютцу и просто выпускает ее в мозг, освобождаясь от гендзютцу, так же может, освободит, таким образом, кого-либо.
7. Kakuremino no Jutsu (техника маскировки) - помогает при помощи камуфляжа слиться с подобной окружающей средой и незаметно миновать противника.
8. Bunshin no Jutsu – нематериальный клон.
9. Jibaku Fuda: Kassei - на расстоянии активирует взрывчатое вещество. Несложная техника.
10. Kekkai Hojin – взрывающиеся печати располагаются по периметру какой-либо территории и взрываются, как только противник переступает определенную черту.
9. Оружие:
6 кунаев, 5 сюрикенов, 10 м. лески, различные свитки.
10. Селение:
Коноха.
11. Дополнительная информация:
В общении едкий, любит давить на больные места, в поведении присутствует некоторая манерность. Провокатор, не лишённый мазохизма, так что расхлёбывать последствия своей провокаторской деятельности – для него отдельное удовольствие.
12. Связь с вами:
325258381
13. Как часто будете посещать форум?
По возможности, каждый день.
14. Личный статус:
Аспид
Отредактировано Orochimaru (2008-08-12 23:36:23)