ролевая игра по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ролевая игра по Наруто » "Повесть временных лет" » Глобальное изменение


Глобальное изменение

Сообщений 21 страница 40 из 42

21

Существует пара вопросов.
1) Что с Акацуками то? оО
2) Играть со...статами?

0

22

Tobi

1) Что с Акацуками то? оО

Я об этом уже писал прочитай внимательнее посты которые выше, пожалуйста.

2) Играть со...статами?

Ооо я уверяю это будет крайне интересно))))

0

23

Uzumaki_Naruto
1) Я  уже читал тот пост, но, если честно, них*я не понял.
2) Со статами да, интересно ^^

От Uzumaki_Naruto
Тоби-сан отвечу тебе тут же для экономии места так сказать))))

Игроки не могут начать персонажа из Акацуки или вступить в данную организацию. Тем не менее Акацуки могут существовать и использоваться в различных миссиях отъигрываемые администрацией......

Дополнение
А чтобы было ещё точнее: админы и модеры могут не играть за Акацуки а лиш отигрывать их если устранение кого-то из акацуки будет миссией какой-то команды.
или если с ними будет проходить какая-то связь
Акацуки в даном случае будут просто высокоуровневыми монстрами с их особыми техниками не более))))

0

24

Лог файлы игроков и их расположение
Что же они будут представлять из себя?
Для чего они нужны?
И где будут располагаться?.....

Лог файл игрока по моему мнению необходим нам для устранения неразберихи в уровне игрока
и для отслеживания за процессом его "игрока" прокачки.
Что же он будет из себя представлять и где будет находиться...
Персональный лог игрока будет располагаться в анкете игрока
Что сэкономит нам место на форуме и одновременно сделает отслеживание роста игрока более лёгким а также позволит контролировать нам колличество боёв проводимых игроком в день.
В лог файл будут заноситься результаты сражений произошедших у игрока в данный день
А также его покупки.
Пример:
___________________________________________________________________
Shikamaru бой на арене против Saske результат-победа опыт 0й уровень   1/2 (что значит одна победа из 2х)
Бой отслдил и отметил Naruto

Shikamaru сражение в окресных лесах против Х_________Х победа 0й уровень 2/2 (повышение уровня до 1й ступени) бой за соперника провёл и отметил в логе Naruto

Shikamaru сражение на арене против Sakura поражение  потеря денег при ставке 10 Рё потрачено 2 сюрикена....  Бой отследила и отметила Temari

Купил в магазине 2 сюрикена заплатил 30 Рё......отследила и занесла в лог Sakura

(весь лог в течении всего дня пишем на одном листе с помощью пункта "редактировать")
____________________________________________________________________
Ну и так далее
Нужно подумат об максимальном колличестве разрешённых боёв в день
Предлогаю 4 боя на арене и 3 в окресностях  (минимальное колличество побед в день 3 штуки что значит что в случае если игрок проиграл все свои бои на арене и в окресностях он имеет право сражаться пока не наберёт свой минимум)
Колличество миссий доступных в день 1 штука (при проигрыше право на ещё одну миссию в этот день отсутствует)

0

25

Uzumaki_Naruto написал(а):

По поводу изменений в анкете

хм..в принципе предложения по изменению анки разумные, но..
1.  предлагаю оставить пункт -  Связь... так как не все прописывают в профиль асю и не у всех она даже есть О.о, мыло это конечно прекрасно, но не всегда удобно и не всегда действительно....
2.

Uzumaki_Naruto написал(а):

Для Неканонов можно оставить ещё пункты

для неканонов по-моему неплохо бы оставить пункт - Возраст, а то сколько канонам мы знаем, а их, по авке определять что ли? Не говорю, что это важный пункт, но все же....
а так в принципе, Наруто-кун, ты прав... у нас есть пункт внешность/ранг под авой... а био все уже наверное наизусть заучили =_=

Uzumaki_Naruto написал(а):

Нужно подумат об максимальном колличестве разрешённых боёв в день
Предлогаю 4 боя на арене и 3 в окресностях

.....а не много ли?

Все остальное прочитала... вполне выполнимо, единственное, что надо бы ко всему этому еще привыкнуть)
Самое главное, если все со всем разберутся, грамотно скооперировать в отдельные разделы, а то если гости и новечки будут читать все разом,   то могут и запутаться...

От Naruto плюсик поставлен за рекламу нашей ролы...

+1

26

Kantaro
По анкете решай сама))))
Если какие-то пункты считаеш нужнми то так и есть.

.....а не много ли?

Я сначала тоже подумал что многовато но потом сама посуди
Чтобы взять генина надо 2 победы на 1й лвл,3 победы на 2й лвл,4 победы на 3й лвл, 5 побед на 4й лвл и 6 побед на 5й лвл....(то есть обшей сложности 20 побед и чем выше уровень тем больше побед надо совершить так что...если сделать меньше то игроки будут еле еле рости и до уровня чунин и джонин будут добираться ещё ОЧЕНЬ долго......к томуже то что мы даём игрокам право на 7 сражений в день не значит что они будут использовать все 7.....и не фкт что они будут выигрывать все свои сражения....

+1

27

Арена и её использование
В каждом селении должна быть своя арена.
В виде темки вроде "Скрытое селение листа"   "Жилой раён"   "Окресные места"
В этой темке будут подтемки вроде "Комната вызова"  Полигон №1  Полигон №2  Полигон №3......и так далее
Для чего их должно быть несколько?
Чтобы не образовывать огромных очередей на сражение.
Бои на арене ведутся командой или один на один.
Как же проводится сам бой?
Сначала игрок идёт в "комнату вызова" и оставляет пост со свободным вызовом.(запрещено вызывать кого то конкретно и оставлять оскорбительные или прочие посты наподобии "струсил" или "слабак" и прочие)
(если решите сразиться с кем то конкретным то можно договориться и через ЛС) Тот кто решил принять вызов пишет бросившему вызов что принимает его.  (если принимают вызов сразу несколько человек то бросивший вызов сам выбирает с кем он больше хочет драться)  После чего оба направляются на одну из свободных в данный момент арен "полигонов" (кто атакует первым можно решить при выдвижении вызова)
После боя игроки должны оповестить одного из админов/модеров о том что они завершили бой. админ/модер должен отписаться в том что он подтверждает результат боя после чего занести в лог каждого игрока его результат. После того как админ/модер отписался в конце боя данный полигон снова становится свободным и на него могут зайти для сражения другие игроки или команды.
Игроки после боя последним постом должны сами подсчитать колличество потраченного оружия
количесво потерянных/полученных денег (если бой был на деньги)
Победитель вписывает себе в подпись + 1 победу проигравший непишет ничего (кроме вычитания денег и использованного оружия)

0

28

Пример боя (Начало и конец....чисто для наглядности и всё на одном листе для экономии места само собой каждое действие игрок играет на отдельном листе)

_________________________________________________________
Саске сорвался с места и выхватил из рюкзака висяшего на ноге один сюрикен.
Холодное спокойствие вот всё что он чувствовал  бросая его в своего врага.

Атака: Бросок (сюрикен) Урон 60 Нр
(нетребует траты силы)                                (то есть Саске НЕ пишет попал он или нет он просто отигрывает действие давая Кибе выбор что сделать...зашититься просто так,с контратакой,либо прочие действия)
_________________________________________________________
Недолго думая Киба выхватил кунай стараясь заблокировать сюрикен.
Прямого попадания не вышло но металл всёже скользнул по его шеке....

Защита: блок 30%  Затрата сил 30     (60:100 х 30=18   Это писать не надо считается просто так 60-18=42)
Жизни 458/500
На этом фаза атаки Саске и защиты Кибы оканчиваются и они меняются местами______________________________________________________________

Киба был просто в бешенстве от подобной наглости. Пара секунд и вот он  уже около Саске замхивается кунаем
Фатальная атака:(полный урон) Удар кунаем урон 150 Нр Затрата силы 100
(само собой внизу продолжается отображение Жизни чакры силы и ловкости просто тут я их не пишу экономя время)
______________________________________________________________

Саске ждал именно этого.  Выхватив свой кунай он поставил блок а затем сам полоснул Иназуку кунаем
Защита и контратака: Блок 30%  затрата силы 30 Полученый  Урон 105
Удар кунаем 150  (на 50%меньше так как это контратака) 75 урона врагу. Силы потрачено 100   Накопление перелома врагу 10% При 100% наносится перелом
Жизни 395/500
______________________________________________________________
И так далее при том Саске сейчас атакует а Киба должен учесть не только урон от этой атаки но также записать и урон от контратаки Саске
______________________________________________________________

Бла бла бла....в итоге боя Саске видя что это его последний удар добивает Кибу (ну или наоборот...как вам нравится)  И в самом конце пишет все свитки кунаи сюрикены и прочее что было потрачено в бою
плюс если бой былна деньги то пишет ещё +40Рё...... Его соперник тоже самое но минус 40Рё....
(далее зовётся модер/админ)
_____________________________________________________________
Temari
БОЙ ОКОНЧЕН. Победил Саске....(или Киба)
(после чего вносит всё в лог файлы обоих) А Они при этом должны вычесть из своей подписи лишние кунаи/сюрикены Прибавить/вычесть Рё   Победитель прибавляет себе +1 победу  (2/10 до боя)и(3/10 после)

0

29

Ну что ж, парень...
Молодца, так держать ^____^
Так...осталось только:
1) Статы. Будем думать статы для разных уровней шиноби (Акацуки и Каге стран слабее обычных шиноби? оО)
2) Создаш темку с полигонами в Конохе, и организуем с тобой бой. Дабы показать всем, что и как, зачем и нафик.

От  Uzumaki_Naruto
Ммм......неуверен что точно понял суть твоего вопроса.....но всёже отвечу
Придумывать от балды статы монстров нам не придётся.
Для этого я уже разработал систему по созданию монстров.......в том числе и Акацки...

0

30

стоп-стоп-стоп...это в смысле, что мы не сможем брать Акацук? оО мне придётся писать анку за другого чара?..

от Uzumaki_Naruto
Ну......да)
Но ты же читал. Все персы будут сильны и при правильной раскачке считаться придётся с любым персом.
К томуже анка сильно упрошена. Не био, не характера, не вншности ненадо (если ты канона берёш)

0

31

Tobi
епть, я так рад, так рад **
возьму ка я...Неджи? оО

0

32

У меня вопрос...
Для чего эта "Точка отсчета"?!
Ведь каждый персонаж может начал игру со своего дома или гостиничного номера...

от Uzumaki_Naruto
Ну для того чтобы легче было отследить каждого персонажа....
Потому что искать по всем домам окресностям и гостиницам ктоже и где начал как мне кажется довольно муторно.......

От Temari
А зачем кому то искать, где игрок начал свою игру?!

0

33

Ну если кому-то захочется всё с самого самого начала перечитать.....?))))
Но если всем ненраится то давайте удалим....хотя если чесно я в этом особой проблемы невижу...Решайте кароче

0

34

Я - за. Уже столько вещей сделал. Так что..

0

35

Миссии.
Ученики миссии брать немогут так как это слишком опасно.
Доступные миссии будут вывешиваться в разделе миссий. (видны будут только администрации)
Если вы думаете что готовы к мисси то идёте к Хокаге и отписываетесь там.Хокаге кратко описывает вам ваши цели. Миссия даётся вам совершенно случайно. То есть всё таже как в манге пришёл и получил миссию на свою голову...
Миссии делятся на одиночные и командные. Командные сложнее но за них даётся больше опыта и денег.
При прохождении миссии нужно обязательно пройти по всем раёнам разделяющим Коноху (или вашу стартовую деревню) и точку миссии.
То есть нельзя дойти до ворот а потом слёдующим же постом оказаться в центре Амэ и уничтожить там преступника. Нужно будет отписывать весь путь в течении которого кстати на вас могут не раз напасть...
Миссии даются в соответствии с рангом.

0

36

Передвижение по игровому миру.
Предлогаю все передвижения по игровому миру сделать более подробными. То есть к примеру чтобы добраться из
Суны в коноху недостаточно будет просто дойти до своих ворот а потом сразу оказаться у ворот Конохи или её окресностях. Нужно будет пройти по Стране Рек или через територии Амэ.
В соответствии с этим предлогаю постепенно расширять доступную игровую територию (хотя пока народа мало можно обойтись и тем что есть) Карта прилогается. Если что доработаю.
И так не молчим а высказываем своё мнение!!!!!

0

37

Uzumaki_Naruto

идея правильная, но думаю это надо оставить на недалекое будущее...когда народу действительно будет побольше.

0

38

Ещё одно предложение. Распустить "Ястреб" и вернуть Саске-куна в Коноху....(вроде как одумался)
Так как раскачка перса вроде Карин и Дзюго видится мне проблематичной
Не спим! Высказываемся!!

0

39

Uzumaki_Naruto
ага...я тоже за, + Саске мой однокашка)

0

40

Ммм......Темари против так как Сакуре он в Звуке нужен по сюжету.....Так что я с ними соглашаюсь...
Хотя у нас сюжет вроде как свободнее стал.....

0


Вы здесь » ролевая игра по Наруто » "Повесть временных лет" » Глобальное изменение